Секс у казаков дона
Год й. Начало см. Часть 1 ; Продолжение см. Часть 3.СЕМЬЯ КАЗАКА (Семейные отношения у донских казаков ХVII- начала ХХ веков.
Ровно лет назад, 14 марта 3 марта по старому стилю года, царь Петр I подписал короткий, но очень важный для истории нашего отечества документ. Он настолько краток, что его легко процитировать полностью: "Великий Государь указал Донским и Яицким и Гребенским казакам во всех управлениях быть в ведении в Военной Коллегии". Всего 18 слов, включая предлоги, на самом деле означали великое дело — окончательное включение в состав России огромных казачьих земель по берегам Дона, на Северном Кавказе и в степях Азии к востоку от Волги. Для наглядности укажем, что по площади эти просторы гораздо больше территории современной Германии и лишь чуть меньше Франции. До этого указа все отношения государства Российского с казачеством велись через Посольский приказ, предшественник Министерства иностранных дел, то есть так же, как с другими государствами или иноземными племенами. Конечно, и раньше, до года, православные казаки Дона, Терека и Яика ныне Урала отнюдь не считались на Руси иностранцами.
Донские казаки не всегда жили традиционной семьей: в течение XVI и большей части XVII веков моногамные отношения не вписывались в реалии военного быта донцов. Семьи, создаваемые в казачьих вольницах, были больше похожи на групповое сожительство, где одной женщиной могли пользоваться несколько мужчин. Донское казачество имеет уникальную историю, в которой не было места родоплеменным отношениям: их общественный строй носил характер территориально-общинных связей, где правовой статус человека определяли не кровные узы, а принадлежность к корпоративной структуре — Донскому войску.
- История донского казачества — краткие исторические сведения о появлении казаков на Дону. Впервые в письменных российских источниках о донских казаках упоминается в грамоте ногайского князя Юсуфа царю Руси Ивану Грозному.
- Впервые в русском языке в письменном источнике слово «казак» появляется в м в значении «свободный человек», «вольнонаёмный работник». Ещё раньше казак упоминался в «Сугдейском синаксаре» греческой рукописной книге начала XIV века — в значении «страж».
- Уличные торговцы на всякий случай попрятались. Представлявшийся атаманом Игорь Гуличев охотно разговаривал с появившимися на месте события журналистами, сравнив себя и товарищей с техасскими рейнджерами.
- Согласно официальной позиции Российской Федерации и большинства российских историков - субэтнос русского народа [1]. Некоторые учёные-историки выделяют донцов в отдельный этнос [2] [3].
- Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
- Планируемые результаты: формировать универсальные предметные действия, способствующие развитию умения извлекать информацию, представленную в разных формах; строить высказывание, оформлять свои мысли; слушать и слышать других; способствовать приобщению к прекрасному, развитию умения воспринимать красоту художественного слова, способствовать развитию чувства патриотизма, уважения к традициям и истории своего края, чувства любви к малой Родине.
Ростовская область, 20 февраля Доктор исторических наук ДГТУ Владимир Трут в материале для портала «Российское казачество» развеял распространенные мифы о связи запорожских казаков с Украиной. Профессор отметил, что существует миф о том, что запорожские казаки были основоположниками украинского государства. Владимир Трут подчеркнул, что этот миф возник из политических и идеологических соображений, и на самом деле запорожцы запорожские казаки и малороссы будущие украинцы никакого отношения друг к другу в плане происхождения и развития практически не имели. Ученый сказал, что Запорожская Сечь не является предтечей украинского государства, как утверждается в современном украинском национальном мифе.