Конструкция опорных частей средних мостов
![Вы точно человек? RU2246575C1 - Устройство ледорезной части промежуточной опоры моста - Google Patents](https://snip.ruscable.ru/Data1/49/49957/x016.jpg)
Вы точно человек?
Нет аккаунта? Зарегистрироваться :. Всесоюзное научно-техническое общество железнодорожников и транспортных строителей.
![Модельный ряд Вы точно человек?](https://stroycomplex-5.ru/site-itself/wp-content/uploads/2021/03/unnamed.jpg)
![Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу ЦП-628 от 28.12.1998 Инструкция по содержанию искусственных сооружений](https://files.stroyinf.ru/Data1/49/49957/x014.jpg)
![Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу ОПОРНЫЕ ЧАСТИ МОСТОВ](http://fccland.ru/uploads/posts/2016-06/1466070776_r12.jpeg)
![Содержание Пролётное строение](https://image.slidesharecdn.com/29-131204000350-phpapp02/85/29-6-320.jpg?cb=1668454019)
![Мостовые конструкции купить в России 18. Опорные части мостов](https://stroyone.com/wp-content/uploads/2016/12/09-01-2017-04-22-45.jpg)
![Как заказать мостовые конструкции по выгодной цене Деформационные швы, опорные части и сейсмозащита при ремонте мостов](https://meganorm.ru/Data2/1/4294851/4294851198.files/x232.jpg)
![Опорные части мостов Мостовые конструкции](https://meganorm.ru/Data2/1/4293722/4293722891.files/x133.jpg)
![](https://snip.ruscable.ru/Data1/49/49957/x024.jpg)
![](https://norm-load.ru/SNiP/Data1/5/5195/x054.gif)
![](https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/6/6d/Kamensk_Bridge.jpg)
![](https://cyberleninka.ru/viewer_images/19316987/f/1.png)
![](https://www.booksite.ru/fulltext/1/001/009/001/209732203.jpg)
![](https://uosnt55.nethouse.ru/static/img/0000/0006/0889/60889325.4jlmfeaew1.W665.png)
Effective date : Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано при реконструкции и ремонте опор мостов на дорогах при пересечении рек, болотистых пойм, оврагов. Устройство ледорезной части промежуточной опоры моста включает верхнюю часть опоры, жестко связанную с ригелем, поддерживающим пролетное строение, установленную в тело ледорезной части, выполненной из бетонного наполнителя, заключенного в оболочку, и опирающейся на ростверк фундамента, создавая с ним единую монолитную конструкцию. Новым является то, что ледорезная часть снабжена оболочкой, выполненной из прямоугольной части и двух хвостовых частей треугольной конфигурации, соединяющихся с прямоугольной частью, болтовыми соединениями и представляющей собой цельную конструкцию по высоте ледорезной части, причем оболочка выполнена из металлических листов, повторяющих контур ледорезной части, герметически скрепленных между собой сварным способом, а на внешней поверхности металлических листов нанесено антикоррозийное покрытие, при этом оболочка оснащена шпангоутами и кильсонами уголкового типа, жестко связанными между собой внутренними полками уголков и образующими прямоугольную решетку, связанную с оболочкой сварным способом, кроме этого внешние полки уголков шпангоутов и кильсонов замоноличены в бетонный наполнитель, а верх ледорезной части оснащен водосливным козырьком из полимерцементного раствора.
![Опорные части мостов цена, купить в России от Завода РиНМ](https://studfile.net/html/2706/960/html_Vn3a_gqAkb.V2gg/img-Ixtbao.png)
![Рекомендации «Рекомендации по уширению эксплуатируемых железобетонных автодорожных мостов»](https://meganorm.ru/Data1/50/50838/x002.jpg)
![Опорные части мостов](https://stroycomplex-5.ru/site-itself/wp-content/uploads/2016/02/08-e1597065449951.jpg)
![Методические рекомендации «Методические рекомендации по проектированию опор мостов»](https://gostinform.ru/images/snipy/088bb01dff7a4282a5a117962a661f91-htm/1.png)
![Пролётное строение. Большая российская энциклопедия](https://meganorm.ru/Data2/1/4293833/4293833020.files/x121.jpg)
![Вы точно человек?](https://psk-holding.ru/upload/iblock/ec1/ec1ec66d4d1bb9c331cc37dbebfbf170.jpg)
Опорные части — это устройства, служащие для передачи сосредоточенных опорных давлений пролетных строений на опоры моста. Они предназначены: для распределения опорных давлений от веса пролетных строений и подвижной нагрузки на необходимую площадь подферменной плиты; передавать на опоры горизонтальные усилия, возникающие от торможения и других факторов; обеспечивать свободу угловых деформаций от прогиба пролетных строений и, кроме того, давать свободу продольным перемещениям, возникающим под влиянием временной нагрузки и колебаний температуры. Для того чтобы удовлетворить всем этим требованиям, применяют различные типы опорных частей: плоские, тангенциальные, одно- и многокатковые, валковые, секторные, качающиеся, скольжении, стаканообразные, с шаровым сегментом и др.
![](https://rezervuar-met.ru/f/news/2020/12/_5fd0a0ec0cf482.jpg)
![](http://gogaforever.narod.ru/READY/Data/4-4.files/image006.jpg)
![](https://www.vashdom.ru/files/gost/old/53628-2009/x006.jpg)
![](http://ctcmetar.ru/uploads/posts/2016-01/1453845300_r13.jpeg)
![](https://files.stroyinf.ru/Data1/49/49957/x052.jpg)
![](https://stroycomplex-5.ru/site-itself/wp-content/uploads/2009/07/supbearing_tang_sk_zavod.jpg)
![](https://www.garant.ru/files/2/1/1503512/pict241-402953672.png)
![](https://snip.ruscable.ru/Data1/49/49957/x008.jpg)
![](https://art-college-tmb.ru/wp-content/uploads/2023/06/tipi-konstruktsij-mostov-31di7vho.jpg)