Открыть меню

Конструкция опорных частей средних мостов

RU2246575C1 - Устройство ледорезной части промежуточной опоры моста - Google Patents

При переработке учтены предложения и замечания управлений железных дорог, научных, проектных и строительных организаций МПС России. Настоящая Инструкция регламентирует содержание искусственных сооружений мостов, путепроводов, эстакад, виадуков, тоннелей, водопропускных труб, лотков, галерей, селеспусков и т. Содержание искусственных сооружений должно обеспечивать их исправное состояние для бесперебойного и безопасного пропуска поездов с установленными скоростями движения.

Вы точно человек?

Нет аккаунта? Зарегистрироваться :. Всесоюзное научно-техническое общество железнодорожников и транспортных строителей.

Вы точно человек?
ЦП-628 от 28.12.1998 Инструкция по содержанию искусственных сооружений
ОПОРНЫЕ ЧАСТИ МОСТОВ
Пролётное строение
18. Опорные части мостов
Деформационные швы, опорные части и сейсмозащита при ремонте мостов
Мостовые конструкции

Effective date : Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано при реконструкции и ремонте опор мостов на дорогах при пересечении рек, болотистых пойм, оврагов. Устройство ледорезной части промежуточной опоры моста включает верхнюю часть опоры, жестко связанную с ригелем, поддерживающим пролетное строение, установленную в тело ледорезной части, выполненной из бетонного наполнителя, заключенного в оболочку, и опирающейся на ростверк фундамента, создавая с ним единую монолитную конструкцию. Новым является то, что ледорезная часть снабжена оболочкой, выполненной из прямоугольной части и двух хвостовых частей треугольной конфигурации, соединяющихся с прямоугольной частью, болтовыми соединениями и представляющей собой цельную конструкцию по высоте ледорезной части, причем оболочка выполнена из металлических листов, повторяющих контур ледорезной части, герметически скрепленных между собой сварным способом, а на внешней поверхности металлических листов нанесено антикоррозийное покрытие, при этом оболочка оснащена шпангоутами и кильсонами уголкового типа, жестко связанными между собой внутренними полками уголков и образующими прямоугольную решетку, связанную с оболочкой сварным способом, кроме этого внешние полки уголков шпангоутов и кильсонов замоноличены в бетонный наполнитель, а верх ледорезной части оснащен водосливным козырьком из полимерцементного раствора.

Опорные части мостов цена, купить в России от Завода РиНМ
Рекомендации «Рекомендации по уширению эксплуатируемых железобетонных автодорожных мостов»
Опорные части мостов
Методические рекомендации «Методические рекомендации по проектированию опор мостов»
Пролётное строение. Большая российская энциклопедия
Вы точно человек?

Опорные части — это устройства, служащие для передачи сосредоточенных опорных давлений пролетных строений на опоры моста. Они предназначены: для распределения опорных давлений от веса пролетных строений и подвижной нагрузки на необходимую площадь подферменной плиты; передавать на опоры горизонтальные усилия, возникающие от торможения и других факторов; обеспечивать свободу угловых деформаций от прогиба пролетных строений и, кроме того, давать свободу продольным перемещениям, возникающим под влиянием временной нагрузки и колебаний температуры. Для того чтобы удовлетворить всем этим требованиям, применяют различные типы опорных частей: плоские, тангенциальные, одно- и многокатковые, валковые, секторные, качающиеся, скольжении, стаканообразные, с шаровым сегментом и др.

© 2024 · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено